Не знаю какими соображениями руководствовались админы, ставя такие рейты, но, ИМХО, забыли о том, что эта игра несколько отличается от Ragnarok Online, Risin Forse Online, Requiem и им подобным. Вот таким размазнным и абстрактным вышло начало) Дело в том, что в данной игре, помимо стандартных параметров (очки характеристик, очки на скилы, лаве и т.д.) есть такая злопадлистская вещь как "репутация", даваемая за выполнение квестов.
Пресловутая репутация необходима для получения воинских званий, которые, в свою очередь, необходимы для получения "особого" шмота.
Кстати, говоря о шмоте. В данном случае, о "формах" для отливки убер-оружия в Городе Драконов. Шанс выпадения такой формы в данже куда выше, чем при убийстве мобов (примерно 0.06% и только с мобов 30+ лвл). Как показывает бета рус-оффа, которой вполне можно доверять.
Проще говоря, к чему я веду? Sp 70x, Gold 50x, Drop 4x, Pet Exp 30x - ничего против не имею. Но почему бы не снизить рейты любимого нами экспириенса с х50 до х10 или в этом районе? А то мы получаем пвп-сервер с быстро растущими чарами, но которые вооружены чуть ли не базовым оружием? Больше половины из которых, готова поспорить, умеют играть хорошо если на базовом уровне. Неплохо для стенки на стенку, но как-то тупо... "Я крутой как яйца: у меня 110 лвл и все скилы на макс! А еще я купил себе самую последнюю пушку у сандриеса"))) Кому интересно если противник даже не знает элементарные последовательности скилов или хотя бы элементарный разброс статов? Смотришь - вроде бы воин людей. А дохнет от 2х мобов на 5 лвл ниже него.
Хотя... хочу послушать тех, кто тут не 2-3 дня как я, а несколько дольше.
З.Ы. В любом случае местное нубье уже бесит. Взять хотя бы obakadono:
Полнейшая тупость если учесть, что у оборотней самые крутые танки, а единственный шанс лучника сидов против контактника - убить его прежде чем тот доберется до лучника.Также вариант с, если не ошибаюсь, корейской системой дуэлей, например, 5v5:
1. Игроки выстраиваются друг против друга (расстояние между соперниками больше зоны досягаемости ~30-40м) в ряд по 5 в каждом
2. Бой происходит поочерёдно между каждым игроком, причём тот, кто выжил в этом бою, может атаковать следующего соперника (саппортить нельзя)
3. И так до последнего выжившего
Пусть хотя бы основы изучат, чтобы не такой бред нести...