Page 1 of 2
"Плюшки"
Posted: 20 Aug 2008, 23:45
by Jiraiyaniisama
Допустим кто играет на серве в течение 3 - 4 - ёх месяцев получают плюшки. Помимо этого, хотя бы один из чаров этого аккаунта должен быть 100+ лвла и, допустим, необходимо собрать определённый лут в бешенном количестве. В качестве плюшек выступает 8ранк репутации, т.е. максимальная репутация. Можно так устроить?
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 07:33
by obakadono
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 09:43
by LMS
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 09:46
by LMS
Jiraiyaniisama wrote:Допустим кто играет на серве в течение 3 - 4 - ёх месяцев получают плюшки. Помимо этого, хотя бы один из чаров этого аккаунта должен быть 100+ лвла и, допустим, необходимо собрать определённый лут в бешенном количестве. В качестве плюшек выступает 8ранк репутации, т.е. максимальная репутация. Можно так устроить?
зачем сразу макс репутацию, можно давать билеты на поднятие репутации... какой лут ты можеш предложить?
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 10:49
by lokiwarrior
предаогаю лут для Драгон квест - BlantClaw , Element Fragment ( его много я весь не перечислю могу покопаться в басе выписать весь список).Сделай я хочу увидеть муки этого поганца , никак оно не бросит курить, а тут само призналось-) я за этим прослежу.Ух будет шикарно, я не предскозамус но скажу сразу человек 10 назад вернется 100%, а то и больше.Юрий если сделаешь то респект и уважуха.У меня только один вопрос как будет смотреться сколько человек играет?Нет даже два а можно сколько часов он играет?( хочю узнать кто из нас с Oni "задрот"(надеюсь великий цензор пропустит), я или он)
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 10:50
by Peregrin
"необходимо собрать определённый лут в бешенном количеств"
Т.е. смысл в том, чтобы забить 10000... мобов? Как-то не шибко интересно.
Я бы предпочел более динамичные эвенты - например общие для серва задачи - скажем мобы атакуют НПС важного волнами - если удается его защитить - всем бонус.
Или наоборот идет армия мобов/боссов до какого-то места - нужно ее остановить - остановили всем бонус.
Скажем как в RF онлайн сделано - какая раса победила в битве массовой - тому и шахта - а значит сильно много денег. Соответственно, все участвуют у всех мотивация, а сам эвент автоматизирован по сути.
При этом такие эвенты можно вообще автоматизировать на тригерах по сути - пускать несколько раз в неделю - если удалось выполнить задачу - всем игрокам на серве или участникам или гильдии -в общем как придумается - бонус.
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 11:34
by lokiwarrior
Peregrin смысл в том что выбить данный лут не легко если говорить о больших количествах, кстати надо узнать как Одминко понял квест, я думаю имелось в виду то что человек может собирать этот лут неделю а потом сдать его, а не тот кто быстрее всех собрал, тот и получил.
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 11:48
by Peregrin
lokiwarrior wrote:Peregrin смысл в том что выбить данный лут не легко если говорить о больших количествах, кстати надо узнать как Одминко понял квест, я думаю имелось в виду то что человек может собирать этот лут неделю а потом сдать его, а не тот кто быстрее всех собрал, тот и получил.
Локи, вот в чём это нелегкость? Смотрится по базе дроп, локация мобов - летится туда долго бьется,бьется и.т.д. Т.е. согласись - опять все сводится к долгому и упорному долблению мобов. Впрочем, я конечно за этот эвент - если кому-то интересно значит уже хорошо, но лично мне бы хотелось динамики, массовости прохождения эвентов, а для этого как-раз хороши задачи, требующие совместного участия всего серва.
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 12:02
by lokiwarrior
я за массовые, они добавляют фана, но в них победитель один, а тут победитель каждый кто это сделает, т.е. это продолжительный эвент добавляющий разнообразие в фарм, кстати я даже хотел бы добавить несколько поправок:
1)лут для эвента нужен из рая или ада ( кто-то скажет что туда не все попадут, но я уверен на 100% что человек играющий 3+ месяца уже получил или имеет возможность получить фею для допуска)
2) левел не меньше 89 ( 4 дня и 90тый левел на этом серваке, это не сложно), но лутше всетаки 101+( опять же буду ссылаться на требовательные сроки в игре, за это время можно раскачаться и больше)
Re: "Плюшки"
Posted: 21 Aug 2008, 14:45
by Peregrin
"в них победитель один"
Как раз наоборот - смысл, что польза всему серваку должна быть. Самый простой вариант - если задача выполняется (скажем спасли НПС, остановили армию) - на серве рейты все умножаются на 2 на 24 часа. Вот и все. Мотивация у всего серва - те, кто участвуют стараются и для себя и для других.
Впрочем - мы говорим о 2-х разных эвентах, каждый из которых неплохо бы реализовать )