It is very important – Очень важно !

Тут общаемся по-русски/украински

Moderators:Yviene, Laysie

User avatar
Marengo
Disengage
Posts:228
Joined:18 Aug 2009, 22:43
Re: It is very important – Очень важно !

Post by Marengo » 15 Dec 2010, 20:13

удивило что не забрали его у танков и лучников ХД теперь они будут всех нагибать?)
да, именно) луки нагибают)
Daimona wrote:по поводу луков - насколько я поняла, с пух у них снимут паралич-печатку и интревал будет порезан вдвое.
по поводу снятия парализа-печати возразить нечего, в случае прохождения - это смерть почти любому, а особенно робнику. официального подтверждения о том, что с ним будет, у меня нет. его и так уж добавляли-убирали-добавляли-убирали))
x1000 ~ WF ~ Marengo
Image
Image
Active on PWI-LC (same name)
User avatar
Daimona
Transform
Posts:25
Joined:16 Sep 2009, 08:54

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Daimona » 15 Dec 2010, 22:53

Ну вот надеюсь уберут на сей раз с концами... я вообще за то, чтобы бонусы на пухах были по базе и если их там нет (нирвана-меч, например), так нечего велосипед изобретать - наверняка это было сделано не зря. опять же, никаких вопросов не будет - всегда можно кивнуть в сторону базы.
алсо мне не понятны некоторые моменты. как минимум - кастеты нирваны, по базе крита +3, у нас вкатали +4 (заметим, даже на 109 палке магам крит с +3 до +2 опустили), и бонус тоже заменён.. если банально в пухах физикам уже дают фору, то о каком балансе на сей момент мы говорим =___=
потом. хеви-маги (маги-маги, которые) - вот не раз слышала, что это ОП. оке, а хеви коты и вары с ловкой и точностью-уворотом больше чем у лука это нормально? (учитывая, что поинт аги именно вару больше всех даёт). имхо, путь до баланса долог и тернист будет.. только представьте ужас и панику, если теперь "пушечное мясо" ака варов лишат или ограничат в кастом-вписке этих бонусов? (не 15-25% как сейчас, а 5-15, например). валерьянку в студию! :lol:
х200, нубо-лиса 100+
и кто поспорит...
Chaos
Naissance
Posts:36
Joined:16 Sep 2010, 10:55

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Chaos » 16 Dec 2010, 12:52

Вот ещё слабость роб: нет ни ХП от заточки, и мало физы. Всем известно что хэвик точится лучше чем робы. Коновые камни дают в 2 раза меньше ХП. Можно поставить бонус на робах +% от макс ХП (не на каждой вещи конечно, на некотоых, типо на кофте и шапке к примеру). Про физу.. пока не придумывается, надо чтото мутить с бижой. Круче fairy's power neclace ничего не найти для робников увы. Либо делать нирвану на физ, но оно даёт меткость которая не нужна, а также не даёт пения.
User avatar
Daimona
Transform
Posts:25
Joined:16 Sep 2009, 08:54

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Daimona » 16 Dec 2010, 14:26

Chaos, увы не соглашусь с точкой зрения на бижу) это игровой момент, так задумывалось, так и должно быть)) т.е. маг классы затачиваются на маг деф, физики на физ, это нормально. никто не запрещает носить физ бижу, но тогда приходится жертвовать полезными бонусами (такая же ситуация и у физиков, заметим).
а вот вопрос с дефом это да, тема больная. я, например, вижу 2 важных шага, что следовало бы предпринять:
1. вернуть камни на 6, наконец (кстати, получаем в итоге 6 пения - смело снимаем фейри и гордо носим варсоул :lol:);
2. сделать физу на робах такой же, как маг деф на хеви сетах (пример - на варсоуле роба содержит 200+ физа, а в хеви маг деф 1000+, разница очевидна).
имхо, "низкую" маг защиту физиков нереальное количество хп окупает с лихвой - анреал пробить 50к хп у того же танка, например за 10 сек хирки. кроме того, пвЕ момент - мобы усиливаются с оглядкой на физиков, рандомно бьющие лисы у людей порой за один укус снимают более 2к хп, при моих 19,5 - соберутся 2-3 лисы и всё, бегаю по кругу, отпинываясь саранчой да масс ядом - цирк, а не фарм =3 да, у пристов есть бафы и перья, у магов щит, у лис шипы, но это не панацея...
и так делать с дефом нужно на всех сетах, начиная со 109..
поправьте, если что не так сказала =^__^=
х200, нубо-лиса 100+
и кто поспорит...
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 17 Dec 2010, 20:14

Charlott wrote:а ведь создавалась тема в защиту всех маг классов.
Магов можно не трогать, там все замечательно
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
User avatar
Charlott
Autoscopy
Posts:7
Joined:17 Apr 2010, 16:13
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Charlott » 17 Dec 2010, 23:13

Demestrus wrote:
Charlott wrote:а ведь создавалась тема в защиту всех маг классов.
Магов можно не трогать, там все замечательно
Да все прекрасно, но если бы все продолжалось в том же духе, то ничего бы прекрасного уже не было =З

Просто хочется, чтобы всем классам и расам хорошо жилось, и не ущемлялись их права на нормальный кач и фарм.
Это основа хорошего сервера.

Для начального кача вроде бы и достаточно мировых мобов вплоть то 110 лвл. Далее берется оружие варсуол, что дает ускореный кач персонажам.. но тут уже верх берет донат у физических классов.

Для удобного кача маг. классан нужны маг. мобы, для физ. классов физ. мобы... думаю это вполне всем понятно. Но что мы видим, чем старше мобы, тем не возможней кач на них для маг. классов СОЛО.


И несколько идей по улучшению сервера от нубо друльки...

1) Многи друли качаются в хроно, там только 1 точка кача, было бы не плохо создание нескольких таких точек.
Не думайте что хочу упросить им жизнь, иногда с ними в пати качаются сокланы.
2) Как вариант изменение 119 данжей. 1 данж чисто физические мобы, чтобы там падали все стелы - для физ классов. 2 данж чисто магический, так же со всеми стелами - для маг классов. 3 данж смешанный, со всеми стелами - вариант для любителей или пати. И перерасчет их параметров относительно того на какие классы они будут рассчитаны.
3) Нормализовать дроп 109 ад данжа, ибо после обновления шанс дропа на 4 дыры жестоко мал... Также вызывает проблемы 109 рай данж, его способна пройти более ли менее большая заточеная пати. Как вариант упрощения убрать половину мобов, что сократит время прохождения. Дроп также улучшить.
4) 129 данж. Я друля в варсуол сете ходила туда… это был кошмар, так долго мобов и рб я давно не била. Интересно к лвл 150 я наберу нужное количество ресов. Данж по большей части содержит физ мобов, а именно лукарей что более всего опасно маг. Классам. Также есть своего рода бомбы и если попадется берсерк.. ох не поздоровится тому кто рядом.
5) Добавить пассивные способы кача, а именно квесты, такие как например яшма и погнутая брошь (гео). Иной раз игру некогда играть из-за работы сессии и т д, а это будет небольшим выходом.
6) Убрать не приятную часть доната или ограничить.. А имеено перелив экспы. Почему одни игроки должны сутками убивать мобов, а другие стоять в ЗГД сутками и получать экспу за деньги…Это в коем то смысле не уважение к тем, кто играет ПО ПРАВИЛАМ игры.
7) Повторюсь и буду повторять пока не скажут что сделают. Открытие пати режима ХХ двумя игроками.
8) Убрать какое либо ограничение на зум. Не хотелось бы опускаться до использования чит программ, которые в легком доступе, чтобы нормализовать процесс игры под себя.
9) Упростить систему получения 8 ранга 1.000.000.000 юаней за ранг к какому лвл их заработает прист?
10) Дать возможность создания иней одежды, но запретить ее дополнять донат бонусами. Раз мобы там ведут себя как в инее не плохо было бы их убрать или уменьшить количество, так как маг классы убивают с 1 удара.
11)Добавить эвенты, в которых игроки будут участвовать под руководством ГМа. А какие эвенты, пусть предлагают игроки.

Много чего еще охота предложить, но увы всего сразу и не вспомнить =)
Надеюсь, мои предложения будут услышаны и приняты всерьез, как план по улучшению сервера.

З.Ы. народ хватит флудить, это ни чем не поможет, пишем предложения и обосновываем их.
Charlott WF x200 116+

Image Image
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 18 Dec 2010, 00:23

Charlott wrote: Просто хочется, чтобы всем классам и расам хорошо жилось, и не ущемлялись их права на нормальный кач и фарм.
Магам живется очень хорошо, это же почти ОП класс. И качается хорошо, и фармиться ох как хорошо - у нас же и дамаг выше, и пение быстрее от скилов, и толкательные скилы есть, чтобы мобов не подпускать, и многое другое.
Ничего нам не надо больше, другие будут расстраиваться.
Charlott wrote: Также вызывает проблемы 109 рай данж, его способна пройти более ли менее большая заточеная пати. Как вариант упрощения убрать половину мобов, что сократит время прохождения. Дроп также улучшить.
109 рай зачем трогать-то? Всегда он хорошей АоЕ пати проходился, и ходили только для фана или за 105 сетом в былое время. Пусть остается таким, как есть.
Charlott wrote: Добавить пассивные способы кача, а именно квесты, такие как например яшма и погнутая брошь (гео). Иной раз игру некогда играть из-за работы сессии и т д, а это будет небольшим выходом.
Слишком НЕбольшим выходом. Смысл этих квестов, если на высоких уровнях за 5-6 таких квестов выходит 0,1%? Уж лучше пойти 5 мобов убить. Не думаю, что получится отредактировать уже имеющиеся квесты для увелечения награды опыта за них.
Charlott wrote:Убрать не приятную часть доната или ограничить.. А имеено перелив экспы. Почему одни игроки должны сутками убивать мобов, а другие стоять в ЗГД сутками и получать экспу за деньги…Это в коем то смысле не уважение к тем, кто играет ПО ПРАВИЛАМ игры.
Обмен духа в опыт за донат практикуется очень давно. Богатенький Буратино захотел - и получил лвл. На мой взгляд - вполне адекватный способ, кому не хочется получать фана от всех прелестей игры. Кинул денюжку - опыта заработал, оделся - сходил попвпшился. Но опыт исчисляется не толщиной кошелька, а стажем игры, поэтому если и получать лвл ап таким путем, врядли можно научиться играть.
Charlott wrote: Раз мобы там ведут себя как в инее не плохо было бы их убрать или уменьшить количество, так как маг классы убивают с 1 удара.
Где это находится?
Charlott wrote: Добавить эвенты, в которых игроки будут участвовать под руководством ГМа. А какие эвенты, пусть предлагают игроки.
Поддерживаю, пару предложений по эвентам Аня уже отпраляла Юре. Разнообразим же унылые будни!)
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
User avatar
Charlott
Autoscopy
Posts:7
Joined:17 Apr 2010, 16:13
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Charlott » 27 Dec 2010, 19:11

Последний мой пост относительно данной темы...

Фри сервера созданы для того чтобы игроки любящие PW могли насладится игрой и отдохнуть в ней от официальных серверов. Придя домой с работы никому не охота часами сидеть и зарабатывать деньги на 1 вещь.
Но увы администраторы серверов забывают эту важную деталь вставляя все больше палок в колеса...

З.Ы. Какой выход для LMS PW :lol: возможно сервер спасет только вайп =З и это мнения не только мое.

WF Charlott 116-
Charlott WF x200 116+

Image Image
User avatar
massacred
Autoscopy
Posts:14
Joined:06 Aug 2009, 14:15

Re: It is very important – Очень важно !

Post by massacred » 28 Dec 2010, 11:35

Charlott wrote:Последний мой пост относительно данной темы...

Фри сервера созданы для того чтобы игроки любящие PW могли насладится игрой и отдохнуть в ней от официальных серверов. Придя домой с работы никому не охота часами сидеть и зарабатывать деньги на 1 вещь.
Но увы администраторы серверов забывают эту важную деталь вставляя все больше палок в колеса...

З.Ы. Какой выход для LMS PW :lol: возможно сервер спасет только вайп =З и это мнения не только мое.

WF Charlott 116-
В случае с ЛМСПВ уровень игры на сервере подтягивается под основную массу игроков. А основная масса игроков - донаторы. Во всяком случае на тудэй. Может быть донаторов стало слишком много, может быть стандартников слишком мало, но факт есть факт - куда ни плюнь в доната попадешь. Совсем недавно довелось покачать присточку буржуйку, а сегодня впору ей меня качать. Обдонатилась с ног до головы в 109 шмот и уже намного сильнее меня. Такова сдешняя се ля ва. Захожу на сервер - тоска. Две категории игроков онлайн. "АФК памятники" донатикам, и белошмотные новички позавчера пришедшие на сервер и незнающие как обстоят дела. Больше никого. Ах вру - еще парочка котов с различной шелухой никому не нужной, вроде ХХ ресов и варсул камней. И вот подумалось мне глядя на унылый пейзаж. А чего я тут торчу? Подтянуться под здешний уровень игры я могу только задонатив и иначе никак. Ибо в фарме, гринде данжей и мобов смысла не больше чем в торговле с кота. Я как была никем 116 лвла так никем и останусь, какие бы усилия не прилагались. Какой смысл пытаться скрафтить варсул сет, когда разница между ним и белым шмотом успешно сведена к минимуму донаторскими плюшками задающими определенную модель игрока в местной иерерхии. Ах ну да, в варсул сете я немного поднимусь в иерархии среди мобов =D. И то как полагаю ненадолго, так как они толстеют и злеют от патча к патчу. Прошу прощения, но просто не вижу смысла оставаться на сервере и развивать персонажа. Какаой прок в том что я варька 116+ держу на себе пол 109 данжа и выживаю, я все равно слабее чем самый нубский донатик. И сильнее не буду заведомо. Я не вижу смысла оставаться когда на тв каждую неделю являются все больше и больше донаторов на кажого из которых нужна пати таких как я. До сих пор дух дедушки Ленина и опыт кланмастера и маршала вели нас к победам, но на каждую следующую битву приходят все больше и больше вражеских донаторов и остается все меньше и меньше нас. Скажи на милость, ЛМС, есть смысл в такой игре? Сам бы ты стал играть в такую игру? В игру в которой нет иного смысла кроме доната. А если и задонатить, все равно будет скучно потому как и качать и одевать твинка тоже смысла нет.
Да пожалуй этот сервер спасет только армагеддец в виде вайпа, и благоразумие в дальнейшем.
А пока мы выбираем опцию Free to leave. Благо в сети достаточно ресурсов и проектов для проведения времени. Хотя уходит конечно жаль, сервер был отличный. Пусть донатики местные тут сами с собой играются и на своих же твинках красят ники. Если им это доставляет. Буду очень скучать.
User avatar
Marengo
Disengage
Posts:228
Joined:18 Aug 2009, 22:43

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Marengo » 28 Dec 2010, 16:52

З.Ы. Какой выход для LMS PW :lol: возможно сервер спасет только вайп =З и это мнения не только мое.
тут после небольшого нерфа истерики в 100500 постов начинаются от платников, представьте, что после вайпа будет)))
В случае с ЛМСПВ уровень игры на сервере подтягивается под основную массу игроков. А основная масса игроков - донаторы. Во всяком случае на тудэй.
соглашусь. я уже писала, что сервер медленно, но верно превращается в модель "плати или вали". однако в честном бою недонатом победить доната иногда можно. зависит от того, кем играешь и опыта сторон. мне в частности удавалось:
лиса vs $вар - выигрывала с очень небольшим шансом (противник со слабым опытом пвп). либо просто выживала.
лиса vs $прист - сложно, но можно (противник вообще без опыта пвп почти (был на тот момент))
лиса vs $лук - у меня не очень получалось, а вот на моих глазах лайт лиса вполне неплохо жгла (оба были опытные). успех переменный, хотя преимущество понятно у кого в итоге)
маг vs $вар - убить нереал, выжить можно, если вар особенно не жжот (минут 15 держалась в хх99 сете против фул варсоул донатного вара с замаксенным интервалом, проиграла, когда устала и ступила)).
вар vs $вар - можно выжить (если противник нуб), но сложно
пристом не знаю как выжить против доната, в оборотнях нуб)
+12 вкруг обязательно. меньше даже не рассматриваю. это что касается пвп.
итого: удел недонатов против донатов - максимум выживание на химии, минимум ассист до полета на респ. увы.
пока мы выбираем опцию Free to leave. Благо в сети достаточно ресурсов и проектов для проведения времени. Хотя уходит конечно жаль, сервер был отличный. Пусть донатики местные тут сами с собой играются и на своих же твинках красят ники. Если им это доставляет. Буду очень скучать.
жаль, что сказать, хотя очень понимаю
x1000 ~ WF ~ Marengo
Image
Image
Active on PWI-LC (same name)
Post Reply