It is very important – Очень важно !

Тут общаемся по-русски/украински

Moderators:Yviene, Laysie

User avatar
Charlott
Autoscopy
Posts:7
Joined:17 Apr 2010, 16:13
Location:Russia
It is very important – Очень важно !

Post by Charlott » 22 Nov 2010, 09:48

For people who do not know Russian language.
You can use Google translator to read this post.


Чтобы хотелось увидеть в следующем патче.

1. Holy Hall – хотелось чтобы пати режим открывался при наличии 2 человек а не 4, так как очень сложно найти людей при малой населенности сервера.
2. 2. Зум очень не удобный при убиении боссов видны только их ноги, что достаточно не приятно. И большие полеты закрывают пол окна что делает их не удобными и вынуждает отказываться от них.
3. Очень обидно что Морозные залы не работают должным образом и не возможно крафтить бронь от туда. Не все игроки имеют возможность доната и поэтому проигрывают, тем кто имеет такую возможность. Грейд брони из залов 10 потому имеет ниже защиту, но уравнивает пение между донат броней и не донат.
4. Так же не работает крафт брони из Прошлого (хроно) так как не возможно собрать карточки для призывных боссов.
5. Хотелось бы увеличение панелей быстрого доступа.
6. Добавление гардероба через инвентарь. Наличие большого количества стилей на сервере просто не умещается в банках модниц.
7. От лица модниц хотелось бы новых стилей, которые не добавлены, но имеются на PvI сервере игры.


Мое мнение по поводу недавних изменений и патчей. Знаю на форуме есть подобные темы, но увы они на английском языке и многое мне не понятно. А выразит свое мнение, очень хочется.

1.Пример оружия 125

Dual Sword
Constitution +12~13
Agility +12~13
Probability of Critical +3%
Vengance: A certain chance to restore 5% HP to oneself, and increase physical attack.

Crossbow
Probability of Critical +4%
Maximum in Physical Attack +185
Interval between Attack -0.10 second
Weaken: A certain chance to reduce opponent's magic defense.

Quoit
Casting -3%
Intelligent +12~13
Constitution +12~13
Decrease Physical Harm +3%

Ну что я могу сказать… это не справедливо. Для WR много полезных бонусов, для EA вы оставили паузу между атаками 0,10. Так почему же вы заменили -6% кастования на -3%. В последней патче вы заменили камни -6% на -3%, а теперь еще и оружие.
Неужели это нормально? К 125 уровню магические классы потеряют 9% кастования.

С каждым подобным изменением вы приближаете момент, когда магические классы исчезнут на сервере, так как станут абсолютно бесполезными в PvE и PvP.
Не ужели вы хотите вымирания сервера? Многие люди предпочитают играть именно WF, EP, MG и что дает им сервер? Такие игроки вынуждены покидать его в поисках справедливого равенства классов.

2. 109 данж ад и рай
С последних изменений этих данжей, заметно ухудшилось падение брони на 4 слота…в основном падает на 2 слота. От изобилия которого игроки могут утонуть в миражах, которые получают с них. А возможность добавить слоты, только за донат, что отталкивает вновь пришедших игроков.
Так же не приятно то, что главного босса в данже убить под силу только физическим классам, магически не могут этого сделать сами. Это означает что магические классы не способны получить то же количество денег что и физические. Неужели и это справедливо?


С каждым действием делающим дисбаланс между магическим и физическим классом, приближает к вымиранию сервера. Задумайтесь, неужели вы этого хотите? Послушайте нас игроков многие прошли не через 1 сервер.


На этом пожалуй закончу. Не проходите мимо темы, и выскажите свое решение относительно каждого пункта. Благодарю за внимание.

От лица всех WF, EP, MG кто поддерживает мое мнение.
WF Charlott 200x 115 Lvl
Charlott WF x200 116+

Image Image
User avatar
Daimona
Transform
Posts:25
Joined:16 Sep 2009, 08:54

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Daimona » 22 Nov 2010, 10:19

Полностью поддерживаю Шарлотт. чем выше уровень, тем больше становится пропасть между физическими и магическими классами. вскоре нам останется одно - быть исключительно бафферами, но кому нужны лиса или маг в таком качестве? даже сейчас те же присты заметно начали вырываться вперёд, ибо они востребованны в данжах. о, данжи.... моя любимая песня, раз уж речь зашла, то посмотрим на такой "баланс" - вар 115 лвл, без варсоула, без дон-шмота пробегает 119 быстрее чем 120 дон лиса не на 5, не на 10, а минут так на 20 с хвостом. про 129 без слёз вообще говорить нельзя, посему просто поверьте на слово - это АД для лисы. в итоге мы вынуждены тратить на фарм (он же кач) в разы больше времени, что мягко скажем, вызывает недоумение. а фармить 129, дабы собрать необходимые кристаллы для крафта сета нирваны вообще невозможно без помощи извне. да, конечно, я могу их покупать, скажете вы - НО, почему у милишников есть выбор - фармить или покупать, а маг классы его лишены в принципе? или мне качаться в 119х до 130 лвл и лишь тогда начать собирать нирвану? увы, думаю к тому моменту все физики уже будут в 135 сете.. не очень приятная перспектива, должна сказать.
125 оружие - тоже нелохая тема, вары и так стали почти неубиваемыми, так им ещё и меч выдали на реген ХП - прелестно, можно было и сразу гм-режим, что уж.. танки тоже бронебойники те ещё - у них появились когти. а маг классы получили оружие с пением -3 Оо камни тоже стали -3, да и дамаг маг классов в зависимости от профы лично у меня вызывает сомнения..
теме ап! отписываемся, не остаёмся равнодушными
х200, нубо-лиса 100+
и кто поспорит...
nst80001
Newbie
Posts:1
Joined:17 Feb 2009, 12:41

Re: It is very important – Очень важно !

Post by nst80001 » 22 Nov 2010, 10:43

Полностью согласен с написанным!! Морозный данж как обещали год назад исправить - так и не исправили(( . Да и многое другое - сервер как был - так и остается с супер донаторским уклоном . Вот и практически сейчас и не играю здесь.
StarovSergey
Newbie
Posts:1
Joined:21 Jul 2010, 12:13

Re: It is very important – Очень важно !

Post by StarovSergey » 22 Nov 2010, 11:04

Я согласен)))Угум...
User avatar
Nakama
Autoscopy
Posts:5
Joined:12 Feb 2009, 21:19
Location:Kiev

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Nakama » 22 Nov 2010, 13:06

Полностью согласен класса магов почти не осталось, присты пока еще держатся на плаву, друиды докачавшысь до 105 и выше играют отсилы еще месяц и уходят, потому что сами ничего не могут сделать на ТВ в том числе донат вариор даже в 109 сэте с 109 мечем убивает как лису так и приста за доли секунд тоесть 2-5 ударов и все. Получается донат вара чтобы убить необходимо человека 3 а то и 5-6, а он сам убивает за это время человек 6-7, фул донат вариор убивает донатского варбиста за 5-6 секунд это вообще нормально? Про магов, пристов, друидов и говорить нечего они таким вариорам как мухи, он их в секунды пачками убивает маг или лиса даже скастовать ничего не успевают, масс стан и 3-4 магических класса трупы не выйдя из стана.
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 22 Nov 2010, 15:41

да ладно вам, это же такой фан на тв умирать от дон варов за 2-3 секунды, а вы не цените :lol:
Конечно все печально.
Так же не приятно то, что главного босса в данже убить под силу только физическим классам, магически не могут этого сделать сами. Это означает что магические классы не способны получить то же количество денег что и физические. Неужели и это справедливо?
Не соглашусь. Могу на личном примере продемонстрировать уничтожение главного рб в 109 под фул бафом и без него. Конечно, не так удобно как физ классам, но вполне выполнимо.
про 129 без слёз вообще говорить нельзя, посему просто поверьте на слово - это АД для лисы
Для ада у нас строго отведенное место ^^ Офтоп :arrow:

Про время прохождения данжей соглашусь, неприятно сидеть в 109-119 по часу-двум, пытаясь нафармить что-то. Про 129 ничего не скажу - спаси и сохрани меня от траты 3 часов своего времени :shock:

Еще хочется добавить, что в русском сообществе (незнаю как в остальных) сложилась традиция "самостоятельности" игроков - нет взаимоподдержки, например мили классов магическим. А это бы скрасило столь неприятную на первый взгляд картину. Это относится к типу "хай лвл" - "хай лвл", а не "хай лвл" - "лоу лвл".
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
User avatar
massacred
Autoscopy
Posts:14
Joined:06 Aug 2009, 14:15

Re: It is very important – Очень важно !

Post by massacred » 22 Nov 2010, 18:39

Вполне соглашаюсь. Последнее обновление вбило очередной гвоздь в гроб многострадальной игры. Как только не издевались над игрой многочисленные админы фрисерверов беря на себя ответственность редактировать игровой баланс и общий принципы игры на свое усмотрение, неважно в коммерческих целях или для повышения чсв. До некоторых пор нашему админу так или иначе удавалось поддерживать некоторую атмосферу сервера, так или иначе скрашивать определенную неестественность и искривленность игрового процесса привносимую неразмеренным донатом как явлением. Так что же собственно происходит?
Сперва максимально накручиваются возможности персонажей-донаторов, настолько что им уже никак не может противостоять никакое окружение игры. Тогда приходится выдумывать новые виды мобов, боссов, новые условия игры в общем. Усложнять всячески. При том что движок и концепция игры остаются старыми. Практически просто множатся на 100 данные окружения ( без тестов - расчетов, без балансировки, без ориентировки на собственно аудиторию) Отсюда и вытекают такие последствия как то, что данжи боссы для одних кажутся пустяковыми - для других же эпической проблемой. Соответственно ВЫДУМЫВАЕТСЯ новая экипировка призванная помочь в усложненом процессе фарма, но опять же несбалансированная, не просчитанная. Кому то она помогает, а кому то усложняет игровой процесс. Проходит время, персонажи обзаводятся, обдоначивают новую экипировку и некоторым сложные ранее данжи снова кажутся рутиной. И тогда все повторяется заново. По прежнему кустарно, по прежнему однобоко. В итоге имеем лоурейтовый пвп сервер с синей кнопкой и никакой не ПвЕ. Естественно что интерес к игре снижается, естественно что голосуя за сервер игрок просто лукавит зарабатывая куби и не стремится позвать друга (если конечно понимает происходящее). И правильно, позвать зачем? Куда? Что предложить? Развалины некогда великой игры? До какой степени разовьется персонаж? Какие у него будут возможности? Где их эти возможности применить? Весьма знаете ли неприятно прокачав персонажа до 109+, понять что персонаж убог только по классовой принадлежности. И непригоден нетолько в пати, на тв или фарме. Но и даже качаться соответственно уровню не может самостоятельно. Это еще обиднее если на персонажа навешано "зелени" как на на елку.
Вот так и вышло после выхода обновления. Вары более менее просчитаны, танки получили статус бога, а магики статус "убожества века". Ни данж отфармить самостоятельно, ни покачаться в данже они толком не могут, да и в пвп так себе. И что получилось?
Танк: много здоровья, неплохой урон, отличные скилы, ненормальная скорость и точность атак с возможностью смены облика и повышения здоровья и защиты, получение чи с кастетами теперь совсем моментальное. Машина смерти. Зачем ему кто то в пати? Только из жалости разве что. Может Боженька увидит и зачтет на небушке.

Вар как всегда середнячок.Умеет все и одновременно ничего толком. Как был так и остался. отличная защита точность и уклон, но с танком не сравнится. Станит все что шевелится - только тем и выживает.

Лучник, плохая защита, мало жизни, высокая скорость атаки несмотря на высокий урон и шанс крита. Как был так и остался. Хотя качаться им в данжах уже не айс а мирские мобы много опыта не дают без аое пати.

Маг. Очень мало жизни, сильная магическая атака, средняя защищенность. Недостаточная скорость атаки. Долгий набор чи.Кач магом зануден сам по себе. И даже 5-6 значные цифры урона не впечатляют. Фарм данжей - заставляет плодить твинков.
Прист. Мало жизни, плохая защита, атака ниже среднего наносит как физический так и магический урон. скорость атаки недостаточная. Кач как у мага, если не зануднее ибо атакующих скилов мало, а рукопашники присты никакие)
Лиса. Ниже среднего жизни. Плохая защита. Высокая скорость движения. Средней силы атака. Нет ускорений от чи. Пет скорее помеха чем помощник что усложняет кач лисы и фарм ею.
Это справедливо? Для сервера где групп кач и фарм не в моде да и не нужен многим по своей сути.
Некоторые фри серверы практикуют донатное добавление скилов от других классов,продают фениксов для всех рас. Донат это благословленный платный чит, и это всем известно. Слава Богу что здесь не так. Но ситуация похожа, ибо некоторые игроки от обновления получили все, а другие лишились того что имели. Вывод, изменения баланса, к тому же плохооттестированные, к сожалению не принесут ничего кроме потерь и разочарования.
А сервер то хороший, не хотелось бы уходить. Не первый год все же тут.
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 22 Nov 2010, 19:51

massacred wrote: Весьма знаете ли неприятно прокачав персонажа до 109+, понять что персонаж убог только по классовой принадлежности.
Ага, а как классно мага было до 119 качать на 200х, зашибиться :) Да, я оптимист!
massacred wrote: Вывод, изменения баланса, к тому же плохооттестированные, к сожалению не принесут ничего кроме потерь и разочарования.
А сервер то хороший, не хотелось бы уходить. Не первый год все же тут.
Та же ситуация. Но, повотрюсь, я оптимист :D
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
User avatar
Marengo
Disengage
Posts:228
Joined:18 Aug 2009, 22:43

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Marengo » 22 Nov 2010, 20:39

От лица лисы 150 уровня в почти фулл донатном сете хочу высказаться (пишу про х1000 сервер, но думаю, у соседей дела не намного лучше обстоят).
по пунктам:
2. 2. Зум очень не удобный при убиении боссов видны только их ноги, что достаточно не приятно. И большие полеты закрывают пол окна что делает их не удобными и вынуждает отказываться от них.
4. Так же не работает крафт брони из Прошлого (хроно) так как не возможно собрать карточки для призывных боссов.
5. Хотелось бы увеличение панелей быстрого доступа.
про зум я спрашивала тыщу лет назад, мне был дан ответ "постараюсь сделать". насколько я знаю, сделать это не очень сложно, но увы, ждем-с. про панели тоже узнавала, сказали нереально, ну и фиг с ними, не офф, переживем. это не самое неприятное...
Ну что я могу сказать… это не справедливо. Для WR много полезных бонусов, для EA вы оставили паузу между атаками 0,10. Так почему же вы заменили -6% кастования на -3%. В последней патче вы заменили камни -6% на -3%, а теперь еще и оружие.
Неужели это нормально? К 125 уровню магические классы потеряют 9% кастования.
мной была недвусмысленно высказана просьба оставить пение на камнях, и порезать пение от доната с 6-ти до 3-х.
да, я сама, как донат, от этого пострадала бы и стала бы медленнее нагибать боссов в данжах, но я хочу, чтобы все для всех было справедливо. что же мы получили?
С каждым подобным изменением вы приближаете момент, когда магические классы исчезнут на сервере, так как станут абсолютно бесполезными в PvE и PvP.
Не ужели вы хотите вымирания сервера? Многие люди предпочитают играть именно WF, EP, MG и что дает им сервер? Такие игроки вынуждены покидать его в поисках справедливого равенства классов.
скажу честно, мне уже не хочется фармить на новый сет, и играть здесь тоже постепенно пропадает желание. луки получили печать+парализ на лук, скорость атаки на праще... спасибо =) робы мрут еще быстрее. хотя куда уж быстрее-то? ситуация похожа на ту, что латая дыру в одном месте, не обращают внимания, как еще несколько появляются в других местах.
все классы разные, у всех изначально разные возможности и особенности, но их сгребли под одну гребенку.
честно скажу, я не очень вникала в физ-классы, думаю, у них и так найдется куча защитников, но то, что происходит с магическими - чистой воды дискриминация.
125 оружие - тоже нелохая тема, вары и так стали почти неубиваемыми, так им ещё и меч выдали на реген ХП - прелестно, можно было и сразу гм-режим, что уж.. танки тоже бронебойники те ещё - у них появились когти. а маг классы получили оружие с пением -3 Оо камни тоже стали -3, да и дамаг маг классов в зависимости от профы лично у меня вызывает сомнения..
ну да, а у магов на оружии был бонус на реген маны =) на броне тоже. поправили на следующий день, а куда до этого смотрели, спрашивается? в слепую выкладывают? обнову полгода причесывали. кто??? я не верю, что в ГМах нет маг-классов, чтобы по достоинству оценить реген маны на 17-м грейде и абсолютно ПвЕшные абилки на оружии.

по поводу магов. некоторое время назад, маги рулили. фул-донатные конечно. пение добегало до 100% почти. за время вспышки они успевали напихать столько скилов, что они даже сами не успевали смотреть, что нажимают. кастовали они практически в движении. вспомним, что из всех трех маг-классов, они самые сильные дд и испугаемся =) на своей шкуре много раз опробовала дамаг от такого мага. результат - под таблеткой, на 20 сек снижающей урон, был некоторый шанс пережить печать и 8-секундный стан. магзащита у меня в это время была 60 с лишним тысяч. выводы? половина донатного населения х1000 спешно побросала варов и кинулась вкачивать магов.
что имели в это время присты? пение, атаку послабее, практически никакую скорость бега. все еще очень уязвимы к физклассам.
лисы? ни пения, ни атаки. пока вары нагибали, мы пытались выжить. победить можно было, если противник нуб с тормозящим интернетом. пока маги нагибали, мы опять пытались выжить. теперь обнова забрала руль у магов, и вместе с этим пострадали остальные маг-классы, хотя они и раньше не блистали.
вопрос: кто будет нагибать следующим? судя по обнове, лучники.

надоело: каждый продонатившийся игрок пытается перетянуть одеяло на свою сторону. сразу вспоминаются истерики в мир-чате по поводу урезки пения. каждый спамит администрации так, как будет выгодно классу, которым он играет. лучникам было плохо без печати на луке, так как было тяжело побить вара. дали им печать, им с варами стало полегче, а это честно по отношению к остальным?

для магов оружие разделено по классам, а на деле разницы никакой. критов нет нигде, это нонсенс. если маги были overpowered, то почему за компанию пострадали остальные классы, которые ничем особенно не выделялись?
Полностью согласен с написанным!! Морозный данж как обещали год назад исправить - так и не исправили(( . Да и многое другое - сервер как был - так и остается с супер донаторским уклоном . Вот и практически сейчас и не играю здесь.
сервер все больше и больше склоняется к принципу "либо донать, либо не играй вообще". и это печально, потому что донатить сразу мало кому захочется. а без доната здесь вряд ли кому-то понравится, потому что ты автоматически становишься таргетом для неадекватов, коих на ПВП сервере бесчисленное множество, ибо он дешевле обходится) но даже это ладно. пусть так, люди платят деньги за то, чтобы получать больше, чем те кто не платит. но почему одни донаторы получают все, а другие донаторы так и остаются в глубокой жэ только потому, что они хотят играть тем, кем хотят, а не тем, кто в данный момент непонятно по каким причинам нагибает остальных?
Не соглашусь. Могу на личном примере продемонстрировать уничтожение главного рб в 109 под фул бафом и без него. Конечно, не так удобно как физ классам, но вполне выполнимо.

а можно хотя бы в общих чертах?) когда на него ходила, держала тупо на пете)) о других способах слышала, но пробовать было лень и как-то без надобности)
Еще хочется добавить, что в русском сообществе (незнаю как в остальных) сложилась традиция "самостоятельности" игроков - нет взаимоподдержки, например мили классов магическим. А это бы скрасило столь неприятную на первый взгляд картину. Это относится к типу "хай лвл" - "хай лвл", а не "хай лвл" - "лоу лвл".
эта самостоятельность из-за небольшого онлайна, увы. проще все сделать самому, чем искать пати. тем более, что соло все самое необходимое вполне проходимо (если ты играешь правильным классом :lol: )
Весьма знаете ли неприятно прокачав персонажа до 109+, понять что персонаж убог только по классовой принадлежности. И непригоден нетолько в пати, на тв или фарме. Но и даже качаться соответственно уровню не может самостоятельно. Это еще обиднее если на персонажа навешано "зелени" как на на елку.
именно так. одни не так сильно зависят от доната, как другие. а режут или усиливают всех одинаково, совершенно не учитывая особенности классов.
Пет скорее помеха чем помощник что усложняет кач лисы и фарм ею.
ну тк) грейды брони растут, атака пета не увеличивается. в пвп феникса еле хватает на пару ударов. хорошо если застанить успел, но один его стан не спасет. в пве отвлекаться на хил пета - потеря времени. проще и быстрее танковать собой. в игре не осталось ни танков, ни хилеров, ни дебафферов. все качаются под дд, а кто изначально игрой под это не предназначен и оплачиваемые бонусы не помогли - must die. it sux.
x1000 ~ WF ~ Marengo
Image
Image
Active on PWI-LC (same name)
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 22 Nov 2010, 21:33

Marengo wrote: по поводу магов. некоторое время назад, маги рулили. фул-донатные конечно. пение добегало до 100% почти. за время вспышки они успевали напихать столько скилов, что они даже сами не успевали смотреть, что нажимают. кастовали они практически в движении.
Жаль, не могли мы оценить такого зрелища на 200х сервере. Так же никто у нас не кидался делать магов, наша популяция осталась на прежнем уровне.
Marengo wrote:
Не соглашусь. Могу на личном примере продемонстрировать уничтожение главного рб в 109 под фул бафом и без него. Конечно, не так удобно как физ классам, но вполне выполнимо.

а можно хотя бы в общих чертах?) когда на него ходила, держала тупо на пете)) о других способах слышала, но пробовать было лень и как-то без надобности)
Изначально тезис был о том, что маг классы вообще не способны убить главного рб. Я несогласился: под флубафом просто держу его на себе, иногда подхиливаясь и юзая таблы в совсем уж критической ситуации (хотя обычно не доходит до такого); без бафов - выручает Distance Shrink и хил, каждый раз, как хирка не успевает справляться.
Marengo wrote:
Еще хочется добавить, что в русском сообществе (незнаю как в остальных) сложилась традиция "самостоятельности" игроков - нет взаимоподдержки, например мили классов магическим. А это бы скрасило столь неприятную на первый взгляд картину. Это относится к типу "хай лвл" - "хай лвл", а не "хай лвл" - "лоу лвл".
эта самостоятельность из-за небольшого онлайна, увы. проще все сделать самому, чем искать пати. тем более, что соло все самое необходимое вполне проходимо (если ты играешь правильным классом :lol: )
Ну тут я говорю конкретно о 200х сервере, где наш клан довольно таки не маленький. Однако поддержки сокланам в фарме ресов из данжей доначеные и не очень физ классы оказывают мало, или ее нет совсем. Если бы менталитет в этом плане был немножечко другой - проблема данного топика так остро не стояла.
:geek:
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
Post Reply