It is very important – Очень важно !
Posted: 22 Nov 2010, 09:48
For people who do not know Russian language.
You can use Google translator to read this post.
Чтобы хотелось увидеть в следующем патче.
1. Holy Hall – хотелось чтобы пати режим открывался при наличии 2 человек а не 4, так как очень сложно найти людей при малой населенности сервера.
2. 2. Зум очень не удобный при убиении боссов видны только их ноги, что достаточно не приятно. И большие полеты закрывают пол окна что делает их не удобными и вынуждает отказываться от них.
3. Очень обидно что Морозные залы не работают должным образом и не возможно крафтить бронь от туда. Не все игроки имеют возможность доната и поэтому проигрывают, тем кто имеет такую возможность. Грейд брони из залов 10 потому имеет ниже защиту, но уравнивает пение между донат броней и не донат.
4. Так же не работает крафт брони из Прошлого (хроно) так как не возможно собрать карточки для призывных боссов.
5. Хотелось бы увеличение панелей быстрого доступа.
6. Добавление гардероба через инвентарь. Наличие большого количества стилей на сервере просто не умещается в банках модниц.
7. От лица модниц хотелось бы новых стилей, которые не добавлены, но имеются на PvI сервере игры.
Мое мнение по поводу недавних изменений и патчей. Знаю на форуме есть подобные темы, но увы они на английском языке и многое мне не понятно. А выразит свое мнение, очень хочется.
1.Пример оружия 125
Dual Sword
Constitution +12~13
Agility +12~13
Probability of Critical +3%
Vengance: A certain chance to restore 5% HP to oneself, and increase physical attack.
Crossbow
Probability of Critical +4%
Maximum in Physical Attack +185
Interval between Attack -0.10 second
Weaken: A certain chance to reduce opponent's magic defense.
Quoit
Casting -3%
Intelligent +12~13
Constitution +12~13
Decrease Physical Harm +3%
Ну что я могу сказать… это не справедливо. Для WR много полезных бонусов, для EA вы оставили паузу между атаками 0,10. Так почему же вы заменили -6% кастования на -3%. В последней патче вы заменили камни -6% на -3%, а теперь еще и оружие.
Неужели это нормально? К 125 уровню магические классы потеряют 9% кастования.
С каждым подобным изменением вы приближаете момент, когда магические классы исчезнут на сервере, так как станут абсолютно бесполезными в PvE и PvP.
Не ужели вы хотите вымирания сервера? Многие люди предпочитают играть именно WF, EP, MG и что дает им сервер? Такие игроки вынуждены покидать его в поисках справедливого равенства классов.
2. 109 данж ад и рай
С последних изменений этих данжей, заметно ухудшилось падение брони на 4 слота…в основном падает на 2 слота. От изобилия которого игроки могут утонуть в миражах, которые получают с них. А возможность добавить слоты, только за донат, что отталкивает вновь пришедших игроков.
Так же не приятно то, что главного босса в данже убить под силу только физическим классам, магически не могут этого сделать сами. Это означает что магические классы не способны получить то же количество денег что и физические. Неужели и это справедливо?
С каждым действием делающим дисбаланс между магическим и физическим классом, приближает к вымиранию сервера. Задумайтесь, неужели вы этого хотите? Послушайте нас игроков многие прошли не через 1 сервер.
На этом пожалуй закончу. Не проходите мимо темы, и выскажите свое решение относительно каждого пункта. Благодарю за внимание.
От лица всех WF, EP, MG кто поддерживает мое мнение.
WF Charlott 200x 115 Lvl
You can use Google translator to read this post.
Чтобы хотелось увидеть в следующем патче.
1. Holy Hall – хотелось чтобы пати режим открывался при наличии 2 человек а не 4, так как очень сложно найти людей при малой населенности сервера.
2. 2. Зум очень не удобный при убиении боссов видны только их ноги, что достаточно не приятно. И большие полеты закрывают пол окна что делает их не удобными и вынуждает отказываться от них.
3. Очень обидно что Морозные залы не работают должным образом и не возможно крафтить бронь от туда. Не все игроки имеют возможность доната и поэтому проигрывают, тем кто имеет такую возможность. Грейд брони из залов 10 потому имеет ниже защиту, но уравнивает пение между донат броней и не донат.
4. Так же не работает крафт брони из Прошлого (хроно) так как не возможно собрать карточки для призывных боссов.
5. Хотелось бы увеличение панелей быстрого доступа.
6. Добавление гардероба через инвентарь. Наличие большого количества стилей на сервере просто не умещается в банках модниц.
7. От лица модниц хотелось бы новых стилей, которые не добавлены, но имеются на PvI сервере игры.
Мое мнение по поводу недавних изменений и патчей. Знаю на форуме есть подобные темы, но увы они на английском языке и многое мне не понятно. А выразит свое мнение, очень хочется.
1.Пример оружия 125
Dual Sword
Constitution +12~13
Agility +12~13
Probability of Critical +3%
Vengance: A certain chance to restore 5% HP to oneself, and increase physical attack.
Crossbow
Probability of Critical +4%
Maximum in Physical Attack +185
Interval between Attack -0.10 second
Weaken: A certain chance to reduce opponent's magic defense.
Quoit
Casting -3%
Intelligent +12~13
Constitution +12~13
Decrease Physical Harm +3%
Ну что я могу сказать… это не справедливо. Для WR много полезных бонусов, для EA вы оставили паузу между атаками 0,10. Так почему же вы заменили -6% кастования на -3%. В последней патче вы заменили камни -6% на -3%, а теперь еще и оружие.
Неужели это нормально? К 125 уровню магические классы потеряют 9% кастования.
С каждым подобным изменением вы приближаете момент, когда магические классы исчезнут на сервере, так как станут абсолютно бесполезными в PvE и PvP.
Не ужели вы хотите вымирания сервера? Многие люди предпочитают играть именно WF, EP, MG и что дает им сервер? Такие игроки вынуждены покидать его в поисках справедливого равенства классов.
2. 109 данж ад и рай
С последних изменений этих данжей, заметно ухудшилось падение брони на 4 слота…в основном падает на 2 слота. От изобилия которого игроки могут утонуть в миражах, которые получают с них. А возможность добавить слоты, только за донат, что отталкивает вновь пришедших игроков.
Так же не приятно то, что главного босса в данже убить под силу только физическим классам, магически не могут этого сделать сами. Это означает что магические классы не способны получить то же количество денег что и физические. Неужели и это справедливо?
С каждым действием делающим дисбаланс между магическим и физическим классом, приближает к вымиранию сервера. Задумайтесь, неужели вы этого хотите? Послушайте нас игроков многие прошли не через 1 сервер.
На этом пожалуй закончу. Не проходите мимо темы, и выскажите свое решение относительно каждого пункта. Благодарю за внимание.
От лица всех WF, EP, MG кто поддерживает мое мнение.
WF Charlott 200x 115 Lvl