It is very important – Очень важно !

Тут общаемся по-русски/украински

Moderators:Yviene, Laysie

User avatar
Marengo
Disengage
Posts:228
Joined:18 Aug 2009, 22:43
Re: It is very important – Очень важно !

Post by Marengo » 22 Nov 2010, 21:49

Жаль, не могли мы оценить такого зрелища на 200х сервере. Так же никто у нас не кидался делать магов, наша популяция осталась на прежнем уровне.
зрелище было то еще) если внезапно атакуют, то как правило, ты еще не увидел, что на тебя напали, а уже в лучшем случае - хирка в откате, и хп почти в ноль. в худшем - сдох)
понятно, что никто не кинулся, у вас меньше донаторов и ниже рейты, плюс пве-режим. у нас же почти все завязано на пк. теперь редко неулучшенного встретишь. у очень многих был задоначенный хэви сет, они одевали магов в хэви и шли качаться в данжи. с кастетами) сейчас на х1к даже как-то и не модно, если ты какой-то сет надеть не можешь :mrgreen:
Изначально тезис был о том, что маг классы вообще не способны убить главного рб. Я несогласился: под флубафом просто держу его на себе, иногда подхиливаясь и юзая таблы в совсем уж критической ситуации (хотя обычно не доходит до такого); без бафов - выручает Distance Shrink и хил, каждый раз, как хирка не успевает справляться.
я еще слышала, что его отводили к бассейну в соседнем зале и танковали там.
x1000 ~ WF ~ Marengo
Image
Image
Active on PWI-LC (same name)
User avatar
Demestrus
Naissance
Posts:35
Joined:23 Sep 2008, 12:28
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Demestrus » 22 Nov 2010, 22:40

Marengo wrote: зрелище было то еще) если внезапно атакуют, то как правило, ты еще не увидел, что на тебя напали, а уже в лучшем случае - хирка в откате, и хп почти в ноль. в худшем - сдох)
понятно, что никто не кинулся, у вас меньше донаторов и ниже рейты, плюс пве-режим. у нас же почти все завязано на пк. теперь редко неулучшенного встретишь. у очень многих был задоначенный хэви сет, они одевали магов в хэви и шли качаться в данжи. с кастетами) сейчас на х1к даже как-то и не модно, если ты какой-то сет надеть не можешь :mrgreen:
:shock: :?
Marengo wrote: я еще слышала, что его отводили к бассейну в соседнем зале и танковали там.
Первые мои попытки в одиночку затанковать его сводились именно к этому, ибо там неплохая беговая дорожка :mrgreen:
маг 120 200х
Кто к нам с мечом придет, того файрболом
Image Image
User avatar
VampirLestat
Newbie
Posts:2
Joined:22 Nov 2010, 18:04

Re: It is very important – Очень важно !

Post by VampirLestat » 22 Nov 2010, 23:11

Однако легко обижаться и жаловаться на такое развитие событий. Ну чтож. Оно так, и ничего

не попишешь пожалуй. Да несправедливо, да плохо, да отток игроков гораздо больше притока.
Ситуация сложилась. Пишем Дано:
Донаторские вещи - проплачены уже, уже созданы, одеты. Отнять у донатиков их грабеж и даже

подсудное дело. Это так, образно.
Без донаторов сервер конечно долго не протянет. Факт.
Дисбаланс классов как пвп так и в пве имеет место быть и довольно значительный. Факт.
Отстутствуют иные способы прокачки для задротов на высоких уровнях, если не брать в расчет

ранкоры и данжи.
Данжи как способ прокачки и фарма доступны не всем. Факт. И потерянные проценты пения тут

мало чем помогли бы.
Так что же делать? Возможно админ ждет рациональных предложений? Давайте предлагать. Может

быть что то будет принято к рассмотрению раньше или позже.
Что сервер катится в тартарары понимают все, а как поддержать жизнь на нем - единицы.
Давайте делать предложения объективно, не меряя своим аршином в угоду своему персу.
Сыграем в игру "Если б я был Одмын..." =) Начну первым.
1. пересчитал бы параметры мобов в данжах. Уменьшил бы количество ХП и наносимый дамаг.

Добавил бы кайтящих мобов как в 89 данжах. Чтобы не собирались кучами. Чтобы могли

атаковать как магически так и физически в зависимости от расположения и остатка хит

пойнтов. Сделал бы их не столько сильнями и толстыми сколько неудобными. Это усложнит данж

даже донаторам. Если мобы будут станить травить слипать. Но и убиваться достаточно быстро

настолько чтобы данж не превратился в тягомотину.
2 пересчитал бы параметры оружия и экипировки - все таки это фришка, а с несерьезной

экипировкой мы можем побегать и на офах.
3. Пересчитал бы таблицу донатных бонусов. Все таки многие популярные низкорейтовые серверы

наоборот стремятся к принципу "чтобы суперменов не было" и правильно делают. Неинтересно

играть на сервере где все можно просто купить и встать афк в ГД на западе, время от времени

лолкая в мирчате чтобы стряхнуть пыль.
Поставил бы ограничение на ускорения и процент атаки в зависмости от класса персонажа.

Пусть бы они вешались на любую шмотку, но допустим не более 0.20 ускорения и 20% атаки.

остальные бонусы как сила интелект, иммунка к физу в процентах это по желанию. Так же за

донат бы продавал абилки на оружие. Опять же ориентируя доступность на класс перса.
После чего обдоначенный шмот бы подлежал ограничению по классу или вообще привязке.
4. Увеличил бы шанс получения такого бонуса игровым путем, таким как крафт. Это бы повысило

азарт при создании 109 шмота. так же добавил бы мизерный шанс падения небесной книги с

подобным бонусом из боссов в 129 или 139. Опять же для привлечения интереса к инсту.
5 в мобов добавил бы какие нибудь айтемы которые можно сменять на опыт подобно темным

символам. Или ДК эвент как с сарирой, какой нибудь нип менял бы дк на опыт или ресы или еще

что то. скажем 100 mold bolus на 1кк экспы или рес из ХХ. =) Или еще веселее лотерейный

сундук. с Неплохим сюрпризов в случае удачи. (не как в оригинале)
Ну вот. "Про все писать не выдержит бумага". Пишите ваши предложения может нет нет да и

возьмет админ идейку на вооружение.
User avatar
Marengo
Disengage
Posts:228
Joined:18 Aug 2009, 22:43

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Marengo » 23 Nov 2010, 01:07

Донаторские вещи - проплачены уже, уже созданы, одеты. Отнять у донатиков их грабеж и даже
подсудное дело. Это так, образно.
донаторские вещи проплачены, но они свободны для передачи и продажи, то есть получить их за игровые можно, хоть и дорого. можно договориться с кем-то, чтобы он заплатит на улучшение вещи, а ты у него в игре выкупаешь. многие так и делают. основная проблема даже не в том, что улучшенные вещи есть, а в том, что 1) они делают из чара имбу 2) они далеко не из каждого чара делают имбу. то есть задонатил, уточился, и все равно мясо. а другой пришел вчера в игру, задонатил столько же или меньше, не зная где свитки воскрешения взять, и слил тебя играючи, даже скилов своих не зная - вот что обидно.
Данжи как способ прокачки и фарма доступны не всем. Факт. И потерянные проценты пения тут
мало чем помогли бы.
доступны всем но долго и опять же - если играешь правильным классом) выход для недонаторов - заводить фармера правильного класса)
на счет пения спорно) я бегала присткой соло в 109 с пением выше 50%. приплюсовать светлый бафф на пение, атаку и криты от донатного шмота - данж проходится довольно быстро и весело. убираем пение (хотя бы 30%) - получаем нудную тягомотину и замедление прохождения в разы. но это конечно дело вкуса, вдруг кому-то и так сойдет.
Что сервер катится в тартарары понимают все, а как поддержать жизнь на нем - единицы.
Давайте делать предложения объективно, не меряя своим аршином в угоду своему персу.
скажу честно, я раньше не жаловалась, а приспосабливалась. иногда удачно, иногда так себе. но выживали, побеждали даже как-то) и я как раз делала замечания, которые шли откровенно в ущерб мне, лишь бы хоть как-нибудь было для всех честно.
Сыграем в игру "Если б я был Одмын..." =) Начну первым.
в английских ветках дофига всего предлагали, аж с таблицами, расчетами и кучей цифр) это-то все понятно, проблема в другом - кому чего и сколько) в граммах)) я не админ, и у меня нет возможности пастись на тестовом сервере, убирая/добавляя единицы пения, дамага, точности, уворота, выискивая наиболее оптимальный вариант, не нарушающий баланса или хотя бы не слишком сильно влияющий, потому что козе понятно, что отклонения будут. а тут именно это и нужно.


ну допустим ладно, рационализаторское предложение: в айтем мэйле есть особенные петы, с идентичными бао характеристиками, но увеличенным хп. спрашивается зачем еще 100500 петов-танков на пвп-сервере? одного бао хватает за глаза и за уши. а вот феникс - это уже чистый фэйл. мой 150-й еле-еле клюет 16-й грейд. молчу про 17й. а дальше будет 18, 19, 20. пет не изменится, дальше апаться ему некуда, а дохнет он меньше чем за секунду. в результате получаем лису-без-пета. а зачем лиса-без-пета? проще тогда магом играть, у него хоть дамаг выше. почему бы не добавить пета-дамагера, аналогичного фениксу с увеличенной атакой и защитой?
x1000 ~ WF ~ Marengo
Image
Image
Active on PWI-LC (same name)
LMS
Site Admin
Posts:661
Joined:24 Mar 2008, 18:26

Re: It is very important – Очень важно !

Post by LMS » 23 Nov 2010, 01:34

Спасибо всем высказавшимся, я не меньше вашего хотел бы сделать сервер идеально сбалансированным. Проблемма в том что самому проверить и идеально все настроить нереально, советы игроков как видите часто сводятся к улушению своего любимого класса. Знаете сколько людей постоянно жалуется " такой то класс очень слаб, усильте, сделайте чтото... "
Если есть желающие реально помочь с балансировкой без уклона на свой любимый класс - пм мне. Я готов создать отдельную группу для етой цели и серьезно занятся балансом игры. Верю ето возможно без каких то кардинальных мер.

Как вы знаете у нас никогда небыло откатов или вайпов. Я считаю ето недопустимо для серьезного сервера. А балланс отрегулируем совместными усилиями.
Head Admin
Chaos
Naissance
Posts:36
Joined:16 Sep 2010, 10:55

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Chaos » 23 Nov 2010, 04:15

Согласен с начальным постом Шарлотт. Про морозные заллы (иней), Зум камеры, Ресы с прошлого. И чтобы можно было HH открывать вдвоём.

Отдельно могу сказать про магическое оружие g17:
Decr phys harm -- хороший бонус, но вешать его на все 4 вида пух это лишне.
Предлагаю убрать этот бонус с двух, а вместо этого на одно повесить крит, на другой добавить больше пения.

К примеру как-нибудь так:
Quoit
Casting -3%
Intelligent +12~13
Constitution +12~13
Casting -3%

Banner Staff
Casting -3%
HP Value +245
Intelligent +12~13
Decrease Physical Harm +3%

Magic Sword
Casting -3%
Constitution +12~13
Physical Defence +240
Probability of Critical +3%

Magic Wand
Casting -3%
Intelligent +12~13
Constitution 12~13
Decrease Physical Harm +3%
Ато действительно смешно, на мече в оригинале 3 защитных бонуса... Это магический меч или щит? Он атаковать должен! :D
Magic Sword
Casting -3%
Constitution +12~13
Physical Defence +240
Decrease Physical Harm +3%
Kaliostro
Newbie
Posts:1
Joined:23 Nov 2010, 10:19

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Kaliostro » 23 Nov 2010, 10:57

Приятно видеть что всех беспокоит такое положение дел на данном проэкте. Самого это все не очень радует. Подняли танков защет непродуманного доната это да, сейчас поднялись вары. А хоть как не печально, то мягко говоря магические представители данной игры, также и лучники, остались сидеть в глубокой ЗАДНЕЦЕ. Играю уже не первый год и также знаком и с донаторскими привилегиями получеными от бонусов шмота и с другими аспектами и могу делать выводы . Как ни печально обо всем этом говорить но говорить и рассуждать тут бесполезно нужно вносить конструктивные предложения для решения ситуёвины в которую попал сервер, так как говорилось выше (приводить цитаты не буду откровенно говоря мне лень) а ЛМС сам все протэстить не в состоянии это ясно как божий день, так как у него есть и свои дела которые требуют неотложного вмешательства (семья дети или что-то еще вариантов много) ни в коем случае не подумайте что я за него вступаюсь НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Это его проэкт которым он ДОЛЖЕН заниматься раз ввел сюда донат (если б его не было или кто-то бы не продонатил, он бы никому ничего не должен был бы, а так уже должен как то вносить разнообразие в ежедневную рутину кача и фарма). Так что не знаю может кто-то и вносил это предложение (если да то прошу прощения за офтоп или флуд судите сами понятия разные но сводится все к одному и тому же).
Предложение №:
1. набрать команду тестеров (из игроков, чтоб не тратиться на набор команды тестеров (а зачем если на 2х серверах их полно уже знающих игру и игровой процесс)) протэстить все рассы и классы на тестовом сервере на предмет физ и маг атаки, физ. дефа и маг. дефа, критов, и тому подобное (кстати если данное предложение взымеет силу то можно было б данную команду и отблагодарить так как участвуют в жизни и продвижении проекта в целом как и для х200 так и для х1000) .
2. Броня, оружие и бижутерия: данный шмот конечно радует, одеться после лайон рекса в 115 сет который подымает физ. деф и хп просто поднебесно; НО это больно бьёт по следующему шмоту весьма больно так как хп тоже, а дефа стает не намного больше предыдущего стоит задуматься а нужно ли его делать?? или все таки побегать как сейчас и дождаться 135-го? Взять и просчитать сколько дает физ. дефа шмот от 10-го до 13-го грэйда (хотя бы так) и пользоваться этим просчетом в дальнейшем (к примеру объясню что хотел сказать проще: допустим 10 грэйд дает 735 физ дефа (не говорю что так оно и есть! говорю ДОПУСТИМ!!!!!) шмот 11-го грэйда дает 1к физ дефа тоесть разница 265 физ дефа высчитваем процентное соотношение между 10-м и 11-м грэйдами для подтверждения высчитваем между 11-м и 12-м и для контроля высчитваем между 12-м и 13-м грэйдами. Допусти пусть будет 5-7% прирост физ дефа (думаю так оно и будет) и и начинаем отталкиваясь от Офовских сэтов к примеру 99 сэты (лайон рекс ашура и луфти) начинаем придумывать новые сеты что дает возможность дальнейшего развития новых сетов не внося Особого дисбаланса в многострадальную игру. С оружием и бижей предлагаю поступить также.
Насчет скилов в оружии то тут и тема для разговора совсем другая.
З.Ы. если у кого-то есть еще предложения то добавляйте а не продолжайте влудить.
З.З.Ы. насчет продаж скилов с других класов это просто глупо так как представьте себе танка с мас станом и драконами, что это будет? Могу сказатоь сразу это будет смерть всем остальным сразу, так как при данных условия танк способен нанести урон около 100к +-10к.
User avatar
elmirtatarin
Newbie
Posts:4
Joined:09 May 2009, 11:41
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by elmirtatarin » 23 Nov 2010, 12:35

Присоединяюсь к вшеизложеным постам.. потому то и ушел я с сервера ибо стало неинтеренсо играть..
OldSchool>Modern
WF 120+ lvl EP 103+ WR 127+ MG 100+ EA 109+ WB 101+
User avatar
Daimona
Transform
Posts:25
Joined:16 Sep 2009, 08:54

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Daimona » 23 Nov 2010, 13:37

Немного разовью мысль VampirLestat. различным маг классам нужны разные бонусы, что вполне объяснимо - разница в дефе, атаке... так почему бы не сделать и бронь зависимой от класса, не только пухи, как это нам демонстрируют печи нирваны? таким образом можно:
во-первых, выяснить что каждому НУЖНО, а что не помешает, и последнее сделать доступным за донат, но ни в коем случае не урезать первое;
во-вторых, появится реальный шанс сбалансировать классы, ибо это невозможно причёсывая всех одной гребёнкой (к примеру - параметры дефа, уж совсем не нужно их делать одними для всех, одним инта или кон даёт его не столь много как другим, а мобы в данжах на это скидки не делают совсем);
наверняка есть и ещё плюсы, но написала то, что сразу пришло в голову ^^""
Поддерживаю Канистру в плане 125 брони - бонусы от неё крайне сомнительны, а вот фармить на нашем х200 это "чудо" вовсе не просто, если и вводить что-то новое, то пусть оно не только глаз радует, но и хп бережёт ;)
Ну да, группа не помешает, только набирать не нубов, стремящихся с помощью изменений за неделю надеть варсоул и гнуть всех направо и налево, а тех, кто играет давно и на своей шкурке ощутил каждый патч.
х200, нубо-лиса 100+
и кто поспорит...
User avatar
Charlott
Autoscopy
Posts:7
Joined:17 Apr 2010, 16:13
Location:Russia

Re: It is very important – Очень важно !

Post by Charlott » 23 Nov 2010, 15:48

Очень радует, что игроки не проходят мимо темы и высказывают свое мнение.

В основном все комментарии лишь в поддержку. Что радует, ибо игроки понимают реальную ситуацию, которая сейчас на сервере. Спасибо и администратору что обратили внимание.
LMS wrote:Спасибо всем высказавшимся, я не меньше вашего хотел бы сделать сервер идеально сбалансированным. Проблемма в том что самому проверить и идеально все настроить нереально, советы игроков как видите часто сводятся к улушению своего любимого класса. Знаете сколько людей постоянно жалуется " такой то класс очень слаб, усильте, сделайте чтото... "
Если есть желающие реально помочь с балансировкой без уклона на свой любимый класс - пм мне. Я готов создать отдельную группу для етой цели и серьезно занятся балансом игры. Верю ето возможно без каких то кардинальных мер.

Как вы знаете у нас никогда небыло откатов или вайпов. Я считаю ето недопустимо для серьезного сервера. А балланс отрегулируем совместными усилиями.

Идея не плоха, но как можно понять, борется человек за весь сервер или за своего персонажа тру мега нагибатера? =)

Ну а если следовать примеру постов выше, то вот мое предложение.

1.Собрать команду (это уже было но я повторюсь) которая будет постоянно тестировать весь сервер, не только то что на данный момент не устраивает игроков, а все начиная с 29 данжа.
2. Донат бонусы не возможно убрать, так как это нарушение прав игроков, которые уже заплатили, то необходимо ввести возможность получения подобных бонусов не донат путем.
3. Изменения требований в сетах варсуолов 115 отразились только на вновь сделанной брони, на уже изготовленной остались старые, белее низкие и конечно же удобные. 100 статов могут стоить жизни игроку. Хотелось бы, чтобы это изменили или вернули старые или всем изменили на новые.


И вернусь к 1 посту в котором были своего рода предложения по улутшению игрового процесса.
Charlott wrote: Чтобы хотелось увидеть в следующем патче.

1. Holy Hall – хотелось чтобы пати режим открывался при наличии 2 человек а не 4, так как очень сложно найти людей при малой населенности сервера.
2. 2. Зум очень не удобный при убиении боссов видны только их ноги, что достаточно не приятно. И большие полеты закрывают пол окна что делает их не удобными и вынуждает отказываться от них.
3. Очень обидно что Морозные залы не работают должным образом и не возможно крафтить бронь от туда. Не все игроки имеют возможность доната и поэтому проигрывают, тем кто имеет такую возможность. Грейд брони из залов 10 потому имеет ниже защиту, но уравнивает пение между донат броней и не донат.
4. Так же не работает крафт брони из Прошлого (хроно) так как не возможно собрать карточки для призывных боссов.
5. Хотелось бы увеличение панелей быстрого доступа.
6. Добавление гардероба через инвентарь. Наличие большого количества стилей на сервере просто не умещается в банках модниц.
7. От лица модниц хотелось бы новых стилей, которые не добавлены, но имеются на PvI сервере игры.
И добавлю еще пункт. Возможно добавления джинов которые упрощают игру в соло режиме, в котором вынуждены играть игроки сервера.

Хотелось бы чтобы администратор прокомментировал, возможны ли такие изменения, если же нет, то почему.
Charlott WF x200 116+

Image Image
Post Reply